Официальный сайт завода-производителя 
алюминиевых лодок и катеров «Вельбот»

Алюминиевая лодка NewStyle-390

Длина габаритная, м
4,05
Длина наибольшая, м
3,92
Ширина габаритная, м
1,45
Ширина наибольшая, м
1,45
Высота борта на носу, м
0,60
Высота борта на миделе, м
0,57
Килеватость корпуса на миделе, град
15
Килеватость корпуса на транце, град
9
Мореходность (высота волны), м
0,60
Высота транца под ПМ, мм
380
Грузоподъемность, кг
300
Пассажировместимость, человек
3
Мощность ПЛМ, л.с.
18*
Материал корпуса
АМг-5М
Толщина обшивки днища, мм
3,0
Толщина обшивки бортов, мм
2,0
Масса оборудованного корпуса, кг
130
Управление ПМ
Р
Стандартная комплектация:

- Пайолы с упором для ног;

- Рундуки в носовой и средней банке;

- Ручки для переноски;

- Носовой рым;

- Самоотливной рецесс;

- Ниша для бензобака;

- Весла с уключинами;

- Водоотливной черпак

       Статистика показала, что жёстко-корпусные лодки длиной от 3,5 до 4 метров пользуются у охотников и рыбаков особой популярностью. Причин тому несколько:

  1. Практически «неубиваемый» корпус таких лодок позволяет осуществлять спуск-подъём лодки на любых, даже не оборудованных для этого, берегах.

  2. Отсутствие необходимости тратить время на накачивание надувной лодки (не забываем, что её ещё нужно будет потом сдуть и свернуть).

  3. Легкие корпуса позволяют вдвоём, а в некоторых случаях и в одиночку, спокойно сбросить лодку на воду за каких-нибудь 3-5 минут.

  4. Использование альтернативного источника движения – вёсел – позволяет при отсутствии или поломке мотора добраться (а не безуспешно пытаться это сделать, как на лодках по 300-400 кг. весом) до необходимого (или безопасного) места.

  5. Отсутствие необходимости регистрации в ГИМСе лодок с мотором общим весом до 200 кг. А при использовании моторов до 10 л.с. выходить на воду можно даже без прав.

    Все вышеперечисленные достоинства относятся и к алюминиевой лодке «NewStyle-390» но есть у неё и дополнительные плюсы…

    Первое, что хотелось бы отметить, это действующий сертификат Технического Регламента Таможенного Союза. Казалось бы просто бумажка, но, согласитесь, доверия к лодке больше.

    Второе, это «честный» вес, который обусловлен мощным силовым набором, толщиной днища, бортов и прочими, не видимыми глазу, работающими на выживаемость и обитаемость лодки ухищрениями.

    Третье, «правильные» блоки плавучести, расположенные именно в верхней части лодки, там, где им и положено быть.

    Четвёртое, как ни странно, пыле-ветро-влаго-волно-брызгозащищённый «СУХОЙ» рундук особой конструкции, не позволяющей воде попасть в него ни при каких обстоятельствах (если конечно крышка закрыта и лодка не залита целиком водой).

    Пятое, удобство посадки водителя на ходу.

    Шестое, для тех кого устраивает классическая посадка, есть версия с кормовым рундуком.

    Седьмое, носовой рундук или место для якоря.

    Есть ещё несколько плюсов, но и этих уже более чем достаточно для того, чтобы сделать свой выбор в пользу моторной лодки (и многие его уже сделали) «NewStyle-390» - лодки нового поколения для людей ценящих комфорт, безопасность и качество жизни… 

Результаты ходовых испытаний моторной лодки "NewStyle-390" с двигателями 10/15/18 л.с.:
1 человек 35,5/40,5/43,5 км/ч
2 человека 32,5/37/41 км/ч
3 человека 29/33,5/38,5 км/ч

Использовались 4-х тактный 9,9 и 2-х тактные 15 и 18 л.с двигатели со штатными винтами. При правильном подборе винтов скорость увеличивается на 2-3 км/ч - доказано реальными пользователями.

P.S. Сейчас все лодки с завода идут с оклейкой внутренних бортов чёрной плёнкой, при желании от неё можно отказаться или обсудить изменение цвета.

Более подробная информация http://www.newstyle.ltd/catalog/lodki/lodka-ns-39/





Дополнительные опции: