Официальный сайт завода-производителя 
алюминиевых лодок и катеров "Вельбот" и "NewStyle"

Алюминиевая лодка Wellboat-45AU

Длина габаритная, м
4,85
Длина наибольшая, м
4,59
Ширина габаритная, м
1,84
Ширина наибольшая, м
1,84
Высота борта на носу, м
0,77
Высота борта на миделе, м
0,81
Килеватость корпуса на миделе, град
13
Килеватость корпуса на транце, град
8
Мореходность (высота волны), м
0,75
Высота транца под ПМ, мм
510
Грузоподъемность, кг
450
Пассажировместимость, человек
5
Мощность ПЛМ, л.с.
60
Материал корпуса
АМг-5М
Стационарный топливный бак, л
74
Толщина обшивки днища, мм
3,0
Толщина обшивки бортов, мм
2,0
Масса оборудованного корпуса, кг
249
Управление ПМ
Д
Максимальная скорость, км/ч
61
Стандартная комплектация:

  - Комплект электрооборудования с установкой и подключением: Ходовые огни, вольтметр, панель выключателей с розеткой, помпа, топовый огонь на съёмной стойке, выключатель массы, клеммы для аккумулятора, проводка с подключением

- Рулевое управление с установкой: Штурвал, рулевой трос, рулевой редуктор с инсталляцией, манжеты для выхода кабелей и тросов

- Окрашенные консоли с калёными стёклами

- Форточка с дверцей между пультами для выхода на носовую палубу

- Пайолы из рифлёного алюминия

- Ниши для мелочей в боковых стенках пультов

- Носовой рым

- Самоотливной рецесс

- Кнехт алюминиевый – 3 шт.

- Профиль с Т-пазом по периметру кокпита

  Новый Вельбот-45AU…

почему AU - это сокращённо AUrora богиня утренней зари, ну или если хотите одноимённый крейсер с берегов Невы…

Да, он мало похож на своих собратьев (в плане индекса 45), скажем прямо – вообще не похож:

- полностью новый корпус - при той же длине ширина стала значительно больше – 1,84 м против 1,64 м., килеватость и на миделе 13º и на транце 8º оставили такими же – ни к чему спорить со статистикой, которая доказала отличную мореходность предыдущих корпусов с переменной килеватостью.

-он реально стильный - не всякая лодка может похвастаться броским, но в то же время изящным внешним видом

-он кажется больше, чем заявлено в размерной сетке, как снаружи так и внутри.

-максимально возможный двигатель 60 л.с., но и под 40-кой результаты замеров скоростей приятно удивляют, да и какая экономия на топливе...

-это единственная лодка, производящаяся на просторах РФ, которая может быть как с традиционной кормой, так и с прямым выходом на кормовые кринолины (так называемая Fish-версия). Здесь нужно пояснить, что на базе одного и того же корпуса мы изготавливаем уже ставшую традиционной версию с кормовой переборкой


и ныне популярную версию с открытой кормой (без переборки) и кормовыми кринолинами в один уровень с кормовыми блоками плавучести


Мы не стали придумывать новую модификацию для облегчения выбора, цена на обе версии одна, а при заказе достаточно указать тип кормы (стандарт или Fish).

Носовая оконечность тоже представляется в двух вариантах:

Первый – с большим открытым носовым кокпитом и сиденьем в носу


Второй – с модной Fish-палубой


В которой, кстати, есть вместительный багажник для вещей



Сидя в нем можно неплохо доехать на небольшое расстояние «зайцем»


Обе версии могут быть оснащены крышкой-капотом

Люк же в пайоле носового кокпита можно использовать как потайной ящик


На этой же палубе можно разместить дополнительную стойку с креслом


Свободный доступ изнутри к носовой потопчине обеспечивает ниша для якоря – можно спокойно крепить площадку для роульса и лебёдки без применения сварки, собственно, именно так и закреплён кнехт, на болтах


Для размещения вещей есть возможность заказа ниш в пультах… даже с крышками


Стоит обратить внимание на специальный профиль с Т-пазом, обрамляющий весь кокпит лодки – на него удобно крепить не только леера и подуключины, но и различные рыболовные гаджеты


Что касается пультов, то мы посчитали своим долгом сразу в базе установить калёные стёкла, что увеличивает срок «безремонтной» службы, а также возможность установить стеклоочистители


Со стороны водителя и пассажира пульты внушают уверенность в их добротности (ведь сделаны они из алюминия), а размеры позволяют устанавливать экран эхолота до 12 дюймов, в левом пульте есть возможность установки вместительного бардачка


Дверца между пультами либо просто открывается внутрь лодки и фиксируется, либо (при заказе интегрированного в корпус аккумуляторного отсека под ступенью между пультами в версии с носовой платформой) откидывается на вышеуказанный отсек


аккумулятор в нём располагается ниже уровня пайол, так что остаётся место ещё для каких-либо вещей.

В обычном виде аккумулятор находится в подмоторной нише и места тоже много не занимает


Спиннингам «уютно» в бортовых нишах и они даже не пытаются выпасть на ходу


Бензобак объёмом 74 литра располагается под пайолами и имеет смотровой лючок на винтах.

Стоять со спиннингом на кринолинах вполне комфортно и безопасно – лодка даже не кренится:


Мы постоянно дорабатываем наши лодки и разрабатываем новые опции, и если у Вас есть какие-то идеи или новые решения, будем рады воплотить их в жизнь.

https://youtu.be/oW881gGHVd0

Дополнительные опции:
Крышка-капот носового кокпита 14200 руб.
Носовая Fish-палуба из рифлёного алюминия с багажником 18800 руб.
Топливная система с установкой и подключением: Бак 74 л. под пайолами, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, заправочная горловина, вентиляция топливного бака, топливные шланги и патрубки 18200 руб.
Бортовые ниши 1800*150 мм. оклеенные Carpet изнутри 2400 руб.
Якорная ниша 1200 руб.
Кринолины 400*600 мм. 4000 руб.
Тент ходовой с дугами, чехлом и нержавеющей фурнитурой 37000 руб.
Кормовой поперечный рундук 14000 руб.
Рундук водителя с мягким складным креслом 11200 руб.
Рундук пассажира с мягким складным креслом 11200 руб.
Стойка съёмная с мягким складным креслом– 1шт. 15000 руб.
Стойка несъёмная с мягким складным креслом – 1шт. 12000 руб.
Стойка несъёмная амортизационная с мягким складным креслом – 1шт. 19000 руб.
Трап неокрашенный (устанавливается при наличии кринолинов) 4000 руб.
Дополнительный транец (устанавливается при наличии кринолинов) 3000 руб.
Интегрированный в корпус аккумуляторный отсек под ступенью между пультами в версии с носовой платформой 8800 руб.
Тент транспортировочный 6200 руб.
Комплект сдвижных подуключин (пара) 1500 руб.
Вёсла с уключинами (пара) 2500 руб.
Стационарный кормовой рундук 7800 руб.
Леер носового кокпита съёмный 2800 руб.
Леер кормового кокпита съёмный 3600 руб.
Ниша в основании правого пульта 600 руб.
Ниша в основании левого пульта 600 руб.
Оклейка Carpet носового кокпита 1200 руб.
Оклейка Carpet кормового кокпита 2400 руб.
Оклейка бортов снаружи однотонной плёнкой 4200 руб.
Оклейка бортов снаружи плёнкой Premium с рисунком 11800 руб.
Люк в пайоле носового кокпита 2600 руб.
Люк в пайоле кормового кокпита 2600 руб.
Мягкие накладки на кормовой рундук и спинку 5800 руб.
Основание для съёмной стойки 4000 руб.
Стеклоочиститель для водителя 8800 руб.
Аккумуляторный ящик 1200 руб.
Фильтр-сепаратор 4800 руб.
Сдвижное крепление под датчик эхолота с установкой 1200 руб.
Кнехт алюминиевый дополнительный 700 руб.
Крепление под датчик эхолота с установкой 700 руб.